Основные темы конференции 2016 г.:
-Обсуждение гонораров с клиентом. Фиксированный гонорар или почасовые ставки?
-Стратегия. Консолидация или разделение? Что делает национальную фирму международной?
-Как поддерживать юридическую фирму «в форме» — руководство для управляющего партнера.
-Как выглядит идеальный партнер современной юридической фирмы?
-«Нишевая фирма» — это больше, чем просто хорошая маленькая фирма.
Константин Егоров выступил одним из сомодераторов круглого стола: Что делает национальную фирму международной? Участники круглого стола обсудили следующие вопросы и проблемы:
-Что отличает национальную юридическую фирму, работающую исключительно или преимущественно с внутренними клиентами, от национальной юридической фирмы, позиционирующей себя международным игроком на рынке юридических услуг?
-Какие уроки за последние два десятилетия можно извлечь из случаев, когда фирма выходит на международный уровень (или принимает решение не выходить на международный уровень)?
-Какие ограничения и возможности влекут за собой эти две модели позиционирования (национальная и международная фирма)?
-Кто должен принимать решение и претворять его в жизнь?
-Каковы должны быть ваши следующие шаги, если вы решили выйти на международный уровень?
Более подробную информацию о конференции Вы можете найти на сайте http://www.iba-lfm.ru/